Лечение остеохондроза пояснично-крестцового отдела позвоночника. Люмбалгия

Люмбалгия – болевой синдром, возникающий в пояснице во время или после физической активности, при неудобной позе, после переохлаждения. Боли ноющего характера могут усиливаться при ходьбе, сидении или повороте тела. Очень часто любмалгия является первым признаком остеохондроза пояснично-крестцового отдела. Термином «любмалгия» называют хронический болевой синдром, при котором неприятные ощущения не достигают своего пика, как при люмбаго, однако доставляют немало неудобств.

Особенности заболевания

При патологии человек может работать, ходить и жить относительно нормальной жизнью. Однако сложности возникают при наклоне тела вперед или резком изменении положения туловища. Интенсивность болевых ощущений также изменяется при продолжительном стоянии или сидении. Основными симптомами недуга являются следующие признаки:

• ограничение движений при наклонах и поворотах тела;
  • напряженность мышц в районе поясницы;
  • нарастание боли по утрам, а также после продолжительного стояния (сидения) в одном положении.

Причины возникновения

Боли, характерные для люмбалгии, могут быть вызваны компрессией (сдавливанием) нервных корешков поясничного отдела или нестабильностью всего позвоночника. Нужно учитывать, что описываемый недуг – это не отдельное заболевание, поэтому лечение заключается не только в купировании болевого синдрома, но и в устранении причины, которая привела к нему.

Способы лечения люмбалгии

Люмбалгия обычно возникает на фоне остеохондроза пояснично-крестцового отдела, поэтому лечение должно быть направлено на устранение именно этого заболевания.

При проявлении симптомов необходимо сразу же обратиться к специалисту, который установит точный диагноз, уберет болевой синдром и назначит правильный курс терапии. Лечение обычно включает в себя комплекс следующих мероприятий:

• определенные техники мануальной терапии;
  • фармакопунктура;
  • иглорефлексотерапия;
  • курс классического массажа;
  • лечебная гимнастика и т. д.

Если вас беспокоят ноющие или любые другие боли в пояснице, обращайтесь в нашу клинику. Мы быстро определим точную причину их возникновения, снимем болевой синдром и назначим курс лечения, который гарантированно вернет вас к полноценной и здоровой жизни. Звоните и записывайтесь на прием к врачу, чтобы избавиться от болей и вести полноценную жизнь.

Со спиной шутки плохи
От боли в спине не застрахован никто. Резко поднял тяжесть, неловко нагнулся или потянулся – и вот уже что-то в спине заныло и закололо. В зоне риска находятся в том числе и офисные работники, которые, казалось бы, вагоны не разгружают, землю не пашут, а от боли в спине все равно страдают. Что же делать и к кому обращаться, когда недуг нарушил планы?