Неврология детская

До 30 июня 2017 года снижены цены на услуги отделения неврологии и восстановительной медицины: мануальная терапия - от 1700 р. за сеанс*. Перед началом процедур необходимо получить консультацию невролога для определений показаний и противопоказаний для проведения мануальной терапии.
*Цены действительны при условии заключения депозитного договора.

Неврологические нарушения у детей часто требуют особого подхода в лечении, а методики терапии отличаются от тех, которые применяются во взрослом возрасте. Детский невролог специализируется на диагностике и лечении заболеваний и дисфункций нервной системы. Наблюдая ребенка от периода новорожденности до 18 лет, врач может вовремя выявить различные тревожные симптомы и назначить адекватное лечение. На каждом возрастном этапе нервная система ребенка имеет свои особенности и задача специалиста – вовремя распознать минимальные отклонения от нормы.

Первичный прием детского невролога (осмотр, консультация)
Повторный прием детского невролога (осмотр, консультация)
Первичный прием (осмотр, консультация) детского невролога Линьковой Л.Б.
Повторный прием (осмотр, консультация) детского невролога Линьковой Л.Б
Прием детского невролога по месту вызова (осмотр, консультация)
Прием детского невролога по месту вызова в выходные и праздничные дни

Предлагаем ознакомиться с выступлением нашего детского врача невролога:

Формирование здоровой нервной системы

Функциональная перестройка нервной системы происходит на протяжении всего периода взросления, а первый осмотр необходимо провести на первом месяце жизни. Для этого можно сделать вызов невролога на дом. Хотя на этом этапе ребенок еще не взаимодействует активно с окружающим миром, он реагирует на предметы, попадающие в поле его зрения, начинает учиться следить за ними.

В период до года происходит активное развитие двигательных функций, ребенок начинает выражать эмоции, познавать окружающий мир при помощи ползанья, а позже и ходьбы. Далее необходимо посещать детского невролога каждые 6 месяцев или ежегодно в зависимости от рекомендаций.

В своей работе врачи сочетают методики медикаментозных и физиотерапевтических воздействий с возможностями социально-педагогической реабилитации. Совместно с неврологом над проблемой работают логопеды, психологи, педагоги.

С какими заболеваниями работают детские неврологи

Наиболее частыми поводами для обращения к профильному специалисту являются нарушения сна и поведения у ребенка, повышенная возбудимость, головные боли, систематическое отставание в учебе. Среди патологий, с которыми работает детский невролог в Санкт-Петербурге, такие заболевания, как:

• эпилепсия;
  • родовые травмы и их последствия, метаболические нарушения;
  • детские церебральные параличи;
  • гидроцефалия;
  • черепно-мозговые травмы и их последствия;
  • общие расстройства (заикание, гиперкинетические состояния, энурез, различные неврозы);
  • наследственные патологии, в том числе и хромосомные, а также болезни аминокислотного или углеводного обмена.

Органические заболевания нервной системы являются наиболее частой причиной инвалидизации детей, но при раннем их выявлении возможно проведение лечебно-профилактических мероприятий в полном объеме. Это помогает максимально адаптировать ребенка к социальной среде, предупредить развитие осложнений и достичь стабильного состояния.

Современные методы диагностики

Записаться на приём детского невролога в Санкт-Петербурге сегодня можно в любое удобное время. Консультация состоит из опроса, тщательного осмотра, а для постановки точного диагноза используются все возможности современной диагностики. Среди них:

Специалист анализирует объективные данные и результаты лабораторных исследований, на основе которых составляется план лечения и последующего наблюдения.