Диагностическая программа «Скорая помощь суставам»

Если у вас болят, отекают, хрустят суставы, пройдите программу обследования «Скорая помощь суставам» в клинике ЕМС. Проблемы в суставах могут быть вызваны широким спектром причин: возрастные изменения, воспалительные заболевания суставов (артриты), обменно-дистрофические заболевания суставов (остеоартрозы), а также заболевания других органов и систем (сахарный диабет, заболевания печени и др.). Каковы причины и прогноз, что предпринять и как лечиться в вашем случае, – ответы на эти вопросы вы получите, пройдя комплексную программу обследования в нашей клинике.

ВАЖНО: Программа «Скорая помощь суставам» рассчитана на лечение так называемой «беспричинной» боли в суставах, не связанной с травмой. Если у вас была травма и после этого вас стали беспокоить суставы в этой области, обратитесь за консультацией к ортопеду-травматологу.

В состав программы входят:

1. Анализы (клинический анализ крови, С-реактивный белок, мочевая кислота, антистрептолизин О, ревматоидный фактор)
  2. УЗИ суставов (крупных или мелких)
  3. Осмотр врача

Прием ведет Львовская Виктория Александровна, к. м. н., ревматолог, терапевт, кардиолог, врач высшей категории, ведущий специалист клиники ЕМС.

В большинстве случаев данного объема обследования достаточно для определения причины заболевания суставов, однако при наличии показаний врач может назначить дополнительные обследования.

Стоимость программы – 5000 р.

Чем выгодна программа обследования в ЕМС

• Это первый шаг к предупреждению серьезных осложнений и жизни без боли
    По результатам обследования вы получите индивидуальный план лечения и профилактики, который позволит избежать осложнений заболевания, повысить качество жизни и снизить болевой фактор.
  • Это минимальный информативный набор обследований
    В программу включены только самые необходимые обследования, которые позволят оценить состояние вашего организма.
  • Это экономия времени и средств
    Во-первых, в рамках программы клиники ЕМС пациент приходит к врачу уже с результатами обследований на руках и может получить план лечения прямо на первой консультации. А ведь обычно нужно сначала посетить врача и получить у него направление на обследования, потом сдать анализы и пройти УЗИ и затем повторно прийти к врачу, чтобы он изучил результаты обследований и назначил лечение. Во-вторых, стоимость услуг в рамках программы ниже, чем стоимость услуг при разовом обращении в клинику. Максимальная скидка 17% предоставляется пациентам, обслуживающимся по депозитному договору. В-третьих, ранняя диагностика сокращает сроки лечения и повышает его эффективность. Как гласит поговорка, грамм профилактики значительно дешевле килограмма лечения.

Как проходит обследование

Вам нужно будет посетить клинику всего два раза. Например, в первый визит вы сдаете анализы и проходите УЗИ, а во второй – с результатами этих обследований идете на консультацию к врачу, который выслушивает ваши жалобы, собирает анамнез, проводит осмотр, анализирует результаты обследования и на основе этой информации разрабатывает для вас план лечения и профилактики. Можно также в первый визит сдать анализы, а во второй – сделать УЗИ и сразу после этого прийти на прием к врачу.

Программа обследования в ЕМС – первый важный шаг к решению вашей проблемы, в минимальные сроки и со скидкой, а главное – при участии опытных, профессиональных, неравнодушных специалистов.