Телемедицина Заказать звонок

Лечение непроходящих высыпаний на лице

Красивая чистая кожа лица не случайно считается одним из показателей здоровья. Любые ощутимые изменения в работе органов и систем сказываются на ее состоянии. Часто – непроходящей сыпью. Косметические препараты бессильны в решении внешней проблемы, так как она является лишь симптомом.

Хотите, мы вам перезвоним?
Оставьте заявку, и мы подробно ответим на все ваши вопросы

Почему EMS Family Clinic

Медицина для всей семьи, врачи более 30 специальностей для взрослых и детей
Подход интегративной антивозрастной медицины
Мультидисциплинарная команда, готовая обеспечить комплексный подход
Современное диагностическое оборудование экспертного класса

Сыпь на лице – это воспаление сальных желез. Они выделяют особый секрет – кожное сало. В идеале это сбалансированная смесь различных веществ, вырабатываемых организмом – жирных кислот, стероидов, холестерола, частиц эпителия. Такая «смазка» защищает поверхность кожи от вредных бактерий, служит для нее идеальной питательной микрофлорой.

Ухудшения в работе органов провоцируют изменение качественного и количественного состава секрета, способствуют нарушению его оттока. Кожное сало из защитника кожи становится очагом инфекции. А на лице находится наибольшее количество сальных желез (до 900 в одном квадратном сантиметре). Самые крупные из них располагаются в зоне лба, подбородка, щек, крыльев носа, носогубных складок. Неудивительно, что сыпь тоже «любит» эти участки.

Среди рекомендаций дерматолога по поводу эффективного лечения обязательно будет направление к гастроэнтерологу. В некоторых случаях необходима также помощь лора или эндокринолога. Но восстановление нормальной работы желудочно-кишечного тракта – первое условие устранения сыпи.

О каких внутренних проблемах организма расскажет сыпь на лице

Предварительные выводы врач может сделать даже на основе локализации прыщей:

• Подбородок. Одной из причин может быть неполное усвоение пищи. Это приводит к выделению токсинов.
  • Область губ отражает неполадки всей пищеварительной системы (дисбактериоз, запоры, кишечные колики).
  • Нос. Сыпь на разных участках расскажет о сбоях в гормональной и сердечно-сосудистой системах, неприятностях с кишечником.
  • Лоб и переносица (Т-зона). Высыпания могут быть результатом интоксикации, вызванной неправильным питанием (увлечение сладким, жареными и жирными блюдами и т. д.), неконтролируемым приемом антибиотиков, витаминов и гормонов. Возможны нарушения в функционировании желудка, желчного пузыря, поджелудочной железы, печени. Прыщи над бровью – сигнал о том, что раздражен кишечник.

Таким образом, желание устранить видимый дефект помогает решить гораздо более опасные и неприятные проблемы.

Методы лечения высыпаний на лице

Современная гастроэнтерология располагает обширным набором средств устранения причин высыпаний. В каждом случае точная диагностика и лечение осуществляется по индивидуальным показаниям и может включать различные методы:

• микробиологическое обследование;
  • УЗИ внутренних органов;
  • диетотерапия;
  • медикаментозное лечение;
  • физиотерапия;
  • траволечение и другие.

Наш центр располагает уникальными возможностями для того, чтобы решить любые гастроэнтерологические проблемы. Заявки принимаются круглосуточно. Мы готовы оказать профессиональную помощь в режиме максимальной срочности.

Клиники

Клиника EMS Clinic на пр. Энгельса, 61, к. 2
Отделение Prevent Age
EMS на пр. Энгельса, 61, к. 2

Многопрофильный медицинский центр
Детское отделение
Отделение превентивной медицины и долголетия
Травмпункт

8 (812) 777-77-03

Клиника работает с ежедневно

пр. Энгельса, 61, к. 2 (м  Удельная)
Клиника EMS Clinic на ул. Победы, 17
Травмпункт 24/7
EMS на ул. Победы, 17

Многопрофильный медицинский центр
Детское отделение
Травмпункт 24/7

8 (812) 777-77-03

Клиника работает с ежедневно

Травмпункт, рентген работают круглосуточно

ул. Победы, 17 (м  Парк Победы)
Свяжитесь с нами по телефону

Колл-центр клиник EMS работает круглосуточно. Электронные обращения, оставленные после 22:00, обрабатываются после 9:00 следующего дня. Если Вам необходимо получить медицинские услуги в ближайшие часы, рекомендуем позвонить по телефону: +7 (812) 777-77-03

Закажите обратный звонок
Запишитесь на прием онлайн через личный кабинет
Регистрация Войти и выбрать время Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Вам может быть интересно

Подружиться с эндоскопом
Эндоскопические обследования органов желудочно-кишечного тракта очень информативны. С помощью приборов, снабженных видеокамерами, врачи могут досконально изучить органы ЖКТ изнутри, что сильно повышает эффективность профилактики и лечения заболеваний.
Рестораны полезны для здоровья
Гастроэнтеролог, гепатолог, доктор медицинских наук Сергей Юрьевич Ермолов уверяет: питаться в ресторанах – это нормально и даже полезно. Мы привыкли слышать другие советы – готовьте еду дома сами, контролируйте продукты, не злоупотребляйте общепитом. Это все верно. Но пообедать или поужинать в хорошем ресторане, соблюдая меру, совсем не вредно.
Как спокойно пережить новогоднее застолье
Приближается Новый год. Праздник веселый и вкусный. Но чтобы из-за стола не отправиться прямиком в больницу, врачи рекомендуют заблаговременно проверить пищеварительную систему. Зачем – объясняет гастроэнтеролог, врач функциональной диагностики, заведующий отделением терапии клиники EMS Алексей Николаевич Карлин.
Самолечение. Когда оно становится опасно
Пожалуй, не найдется человека, который не знает, что принять при простуде или головной боли. У всех есть свои «проверенные средства». Да и реклама подсказывает решения при любом недуге.
Можно еще спросить совета у знакомых, фармацевта в аптеке или просто в Интернете. Но так ли все просто и удобно? При каких заболеваниях самолечение может быть опасно?
В EMS тоже есть аптека, и наши провизоры регулярно сталкиваются с просьбами пациентов посоветовать лекарство, а врачи потом разбираются с результатами самостоятельного лечения.

Хотите получать новости и специальные предложения клиники EMS по электронной почте?

Администратор свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.